» Рим Рим  
Рим
» Лацио Лацио  
Лацио
» Абруццо Абруццо  
Абруццо
» Апулия Апулия  
Апулия
» Базиликата Базиликата  
Базиликата
» Валле Валле  
Валле
» Венето Венето  
Венето

ИТАЛИЯ

Италия Италия
» Калабрия Калабрия  
Калабрия
» Кампания Кампания  
Кампания
» Лигурия Лигурия  
Лигурия
» Ломбардия Ломбардия  
Ломбардия
» Марке Марке  
Марке
» Молизе Молизе  
Молизе
» Пьемонт Пьемонт  
Пьемонт
» Сардиния Сардиния  
Сардиния
» Сицилия Сицилия  
Сицилия
» Тоскана Тоскана  
Тоскана
» Трентино Трентино  
Трентино
» Умбрия Умбрия  
Умбрия
» Фриули Фриули  
Фриули
» Романья Романья  
Романья
 »карта сайта ι  »о проекте ι  »в начало
Russian Ukrainian
Забивные сваи цена с монтажом смотрите здесь. http://penoplex-optom.ru/ утеплитель пеноплекс. 1d083490

Марк Аврелий был человеком нравственным и скромным. С юности он вел воздержанный образ жизни: носил скромный греческий плащ, спал на земле, избегал развлечений. Терпеливо старался переносить все превратности, посланные ему жизнью, "не замечая" бездарности соправителя Луция Вера, распутства своей жены Фаустины Младшей, дочери Антонина Пия, непонимания окружающих людей, дурных наклонностей своего сына Коммода, которого окружил лучшими воспитателями и учителями (впоследствии он стал одним из самых жестоких императоров в истории Рима). "Размышления" ("К самому себе"), написанные Марком Аврелием по-гречески и найденные после его смерти в походном шатре (впервые изданы в 12 книгах в 1558 году с параллельным латинским переводом).

В начале 60-х годов Росселлини стал работать главным образом на ТВ. В своих высказываниях режиссер утверждал, что современное кино утратило свое назначение и контакт со зрителем, что лишь телевидение, обращаясь не к безымянной толпе, а к миллионам отдельных личностей, может вести с ними беседу, понятную и полезную для обеих сторон. Умер от сердечного приступа в Риме, в 1977 году, в возрасте 71 года.

Так, стена напротив алтаря и две боковые стены были расписаны Перуджино, Пинтуриккио, Лукой Синьорелли, Козимо Росселли, Доменико Гирландайо и Боттичелли. Но славу, не сравнимую ни с чем, принес ей Микеланджело. Здесь до сих пор ощущается присутствие этого человека, чье сознание могло вместить, а рука исполнить невероятный замысел, сохраненный на сводах капеллы. В течение многих лет великий Микеланджело с неизмеримым упорством продолжал свой труд. В то время свод представлял собой небесную сферу, усыпанную звездами, и Микеланджело был специально вызван в Рим папой Юлием Вторым для выполнения росписи этого огромного пространства свода. Микеланджело работал над фресками капеллы с 1508 по 1512 годы. Его тяга к величественному, монументальному, пожалуй, нигде не получила столь яркого воплощения как в фигурах Пророков и Сивилл.